1. Палитра
Не удивляйся, что палитра стоит на первом месте: #тыждизайнер, и должен знать, откуда этот приоритет.
Как только появляется задача создать графику для SMM, так почти всегда за ней появляется другая — подобрать сочетание цветов, и частенько при всем хорошем исполнении именно цвета и шрифт убивают напрочь всю эстетику и правильное восприятие итогового результата. И вместе с тем, выдают в вас новичка 🙂 Ищем гармонию:
HTML Color Codes
Сolorscheme
Get UI Colors
Coleure
Bootflat
2. Шпаргалки и шаблоны
Для упрощения работы можно воспользоваться готовыми шаблонами для графики. Вот, например, шаблон аватара и закрепленной записи с учетом размеров и особенностей страницы ВКонтакте в PSD.
3. Работа с .gif
а) Конвертер.
Ковертировать видео из одного формата (например, .mov, если вы снимаете на iPhone), в другие; перевести видео в .gif и заниматься прочей алхимией с расширениями помогает convertio.co. Если у вас нет огромных объемов, для вас сервис будет бесплатным. Всячески рекомендую — на данный момент, это лучшее решение.
б) Преобразование фото в .gif-слайдшоу
https://ru.toolson.net/
Пользуюсь регулярно: нет ограничения на соотношения сторон, не ставит водяной знак, позволяет менять порядок слайдов простым перетаскиванием.
в) Гиф из видео
https://giphy.com/create/gifmaker
Вот тут можно оставить ссылку на видео из Youtube, выбрать 10 секунд — и сохранить из в gif-формате.
4. Онлайн-редакторы и мемогенераторы
Ыыы. Ну, вот: добрались.
http://troll-face.ru
Большой плюс: здесь можно посмотреть, какие мемы сейчас в тренде.
5. Вдохновение и поиск примеров
Используйте allsocial, чтобы посмотреть, какие сообщества сейчас растут быстрее всего, чтобы поймать идею. Смотрите в popsters, какие посты наиболее популярны. Ищите вдохновение на https://dribbble.com/.