Рутина тебя не сломит, если ты подойдешь к ней как к отдельной задаче.
«Избавиться от рутины» — таков наш план на сегодня.
Postique: Инструменты для решения постоянных задач
Рассматриваем, что делает среднестатистический предприниматель или SMMщик, на что он тратит время, и как его можно оптимизировать.
1. Управление таргетированной рекламой
Управление рекламой удобно своими расширенными по сравнению с доступными по умолчанию возможностями, такими как настройка времени показа (например, строго с 17 до 19 часов по будням).
Sociate — а именно, его направление управлением рекламным кабинетом — решает эту задачу в своем простом, удобном и привычном интерфейсе.
Проверить, подойдет ли Sociate Targeting для ваших задач, можно вот тут.
2. Планирование и анализ рекламных кампаний (посевы)
Sociate: биржа рекламы в социальных сетях.
Второе (а хронологически — первое) воплощение Sociate — биржа рекламы в ВК, ОК, Facebook, Telegram и Instagram. Главное достоинство — популярность. Возможно, у Sociate есть сильные с точки зрения функционала конкуренты, но вряд ли где—то заявки администраторы будут мониторить так же тщательно (а следовательно, принимать их) с учетом того, что посевы можно делать сразу по 5—ти каналам.
Sociate решает задачу посевов (размещения рекламы), а в свою очередь, анализировать итоги рекламных кампаний можно с помощью простой таблички, демонстрирующей ключевые показатели успеха. Скачать шаблон таблицы в excel можно по этой ссылке.
Больше о функционале — здесь.
3. Работа с лентой: автопостинг и кросспостинг
Если работать вам нужно более чем с одной социальной сетью, а выделенного контент—менеджера у вас нет, простого таймера будет недостаточно: вам понадобится автоматизация постинга, причем желательно, с возможностью кросспостинга в другие социальные сети.
Кросспостинг — дублирование контента из одной соцсети в другую. Например, вышедший в ВКонтакте пост автоматически будет отправлен в Facebook без ручного копирования.
Amplifr — инструмент, позволяющий создавать контент и распределять выход материалов по различным соцсетям. Это очень удобно.
Подробнее: тыц!
4. Модерация: быстрые ответы на вопросы и удаление СПАМа
Для коммерческого сегмента довольно важно мониторить изменения — комментарии, сообщения сообществу и т.д. Быстро отреагировать на них поможет Гамаюн 🙂
Гамаюн — это парсер (актуально для таргетированной рекламы) с функционалом оповещений о новых комментариях и сообщениях. Смотрите, как это работает.
5. Аккаунтинг: обработка заявок
И последнее — ведение продаж в социальных сетях. Дело, казалось бы, неудобное. Однако ж докажи это людям, что упорно пытаются покупать что—то в соцсетях! Проблему решает CRMVK — система учета продаж и ведения клиентов из ВКонтакте в удобном виде. Начиная с шаблонов ответов (очень удобно при большом потоке вопросов), и продолжая присвоением каждому покупателю своего статуса («думает«, «ожидает ответа» и т.д.).
Ознакомление с функционалом CRMVK.