«НАД ПРОПАСТЬЮ МАРЖИ»
Для тех, кто знает, что делает, но хочет большего
Сейчас (потому что «завтра» не наступит): в течение 5 дней во время коротких перерывов на кофе я покажу, как научить рядового специалиста быстро выполнять работу нескольких дорогих узкопрофильных профессионалов и оптимизировать взаимодействие как внутри команды, так и с покупателями и клиентами.
Экспресс-курс по автоматизации SMM
Для руководителей отделов маркетинга, владельцев небольшого бизнеса и менеджеров проектов в агентствах
~ 30 минут в день
Требует изучение материалов и выполнение заданий
5 дней
Проходит обучение в формате коротких уроков в ВК или Telegram
от 8,5 часов в неделю
Сохранит ваша команда на рутине (подумайте, на что потратить их)
от 12 тысяч рублей в месяц
Вы сэкономите на оплате прожорливых ресурсов
0 рублей
Минимальная цена за курс. Понравилось? Определите цену сами
Курс не для новичков
Вы не «освоите новую профессию» здесь
Бесит
• Команда тратит время не понятно на что?
• Череда согласований — раздражающая необходимость?
• Копирайтеры косячат в текстах, забывают про типографику и ленятся вычитывать тексты? Вам, конечно, приходится делать это за них…
• А контент — самая непрозрачная и неисчисляемая по эффективности часть вашей работы?
• От дизайнеров ждете работу по 3 дня, а о том, чтобы «отвлекать» программистов от больших сУрьезных задач на важные «мелочи», даже мечтать не приходится?
• Не уверены, что нововведение сработает, а пробовать кажется слишком долгим и дорогим, и поэтому оставляете от месяца к месяцу все как есть?
• Нет времени изучать новое потому что текучка высасывает все силы и не позволяет отвести от нее глаз?
• Стагнируете, но требуете от команды шевелить булками и показывать результат?
Все ok, мы уже разобрались с этим и приготовили варианты простых и классных решений.
• Как организовать слаженную и прозрачную работу SMM-команды без лишних действий и «ой, я забыл»;
• Как добиться качества от вечно спешащих и забывающих простые правила форматирования и типографики королей опечаток (ваши любимые копирайтеры и контентщики);
• Как делать творческую работу на уровне дорогих брендов с большими бюджетами силами одного-двух специалистов без соответствующего образования и программ;
• Как обойтись без программистов и делать классные, увлекательные и продающие интерактивы в сообщества;
• Как освободить руки и головы от однотипных действий и направить ресурсы на улучшение качества работы;
• Пару десятков творческих идей и решений для рекламы, построения коммуникации и всякого такого;
• Бонус в виде методики бесконечного контент-плана (чтобы не говорили, что идей нет у них) и другие доп. материалы;
• Как считать несчитаемое…
И еще разные классные штуки, для которых тут не хватает места.
Расписание открытий по дням
Автоматизируем постановку и прием задач; коммуникацию и согласование с клиентом
Научим любого непрофильного специалиста дешево и быстро работать с шрафическим и моушндизайном
Покажем падаванам, как генерировать бесконечное количество идей, быстро составлять контент-планы и отдавать на согласование тексты сразу в идеальном виде
Узнаем, где брать горяченных клиентов без рекламы, как автоматизировать и упростить сбор баз ретаргетинга
Увидим, где о нас говорят и поставим коммуникацию, догревание, пробуждение интереса к продукту и продажи на поток
Вопросы?
Ага, я не понял:
Кому не подойдет:
Новичкам
Чтобы не раздувать объем курса, в нем отсутствует «погружение в тему»: особенности разных соцсетей, что такое контент план, ER, ЦА, где находится рекламный кабинет и тому подобные азы. Если вы только в начале пути и вам нужно разъяснение, как вообще работает SMM, лучше не надо — только запутаетесь.
Тем руководителям, кто слишком далек от SMM
Если вы руководите отделом маркетинга, но не взаимодействуете конкретно с соцсетями, то порекомендуйте курс вашему SMM-менеджеру, а сами — просто пройдитесь по заголовкам и посмотрите, нет ли чего интересного для внедрения в систему. Но настройки и детали лучше передать более узкопрофильному специалисту, который уже знаком с основными техническими особенностями соцсетей.
Особо продвинутым
Есть небольшой шанс, что вы все-все знаете из представленного в курсе, если ежедневно мониторите изменения в технологиях, стараетесь идти в ногу со временем и все пробуете на своей шкуре. Хотя в курсе есть и небольшая куча идей творческого характера, и вряд ли они могли прийти во все головы сразу. Но не проверим — не узнаем.