Coffee Course о неупущенных прибылях и непотерянном времени:


«НАД ПРОПАСТЬЮ МАРЖИ»


Для тех, кто знает, что делает, но хочет большего

Как руководитель, вы отвечаете не только за номинальное достижение результатов, но и за эффективность команды, за временные и денежные вложения в результат, за скорость подъема вверх. А «успех», как говорится, от слова «успеть», и в нашей среде скорость адаптации к новым правилам игры определяет место в пищевой цепи. Но когда адаптироваться, если вы каждый день зашиваетесь в работе?

Сейчас (потому что «завтра» не наступит): в течение 5 дней во время коротких перерывов на кофе я покажу, как научить рядового специалиста быстро выполнять работу нескольких дорогих узкопрофильных профессионалов и оптимизировать взаимодействие как внутри команды, так и с покупателями и клиентами.

управление проектами учет продаж из соцсетей согласования работа с текстом графический дизайн motion design реклама аналитика KPI продажи программы лояльности в соцсетях активная коммуникация живой интерес к продукту

Экспресс-курс по автоматизации SMM

Для руководителей отделов маркетинга, владельцев небольшого бизнеса и менеджеров проектов в агентствах

~ 30 минут в день

Требует изучение материалов и выполнение заданий

5 дней

Проходит обучение в формате коротких уроков в ВК или Telegram

от 8,5 часов в неделю

Сохранит ваша команда на рутине (подумайте, на что потратить их)

от 12 тысяч рублей в месяц

Вы сэкономите на оплате прожорливых ресурсов

0 рублей

Минимальная цена за курс. Понравилось? Определите цену сами

Курс не для новичков

Вы не «освоите новую профессию» здесь

Бесит

• Команда тратит время не понятно на что?
• Череда согласований — раздражающая необходимость?
• Копирайтеры косячат в текстах, забывают про типографику и ленятся вычитывать тексты? Вам, конечно, приходится делать это за них…
• А контент — самая непрозрачная и неисчисляемая по эффективности часть вашей работы?
• От дизайнеров ждете работу по 3 дня, а о том, чтобы «отвлекать» программистов от больших сУрьезных задач на важные «мелочи», даже мечтать не приходится?
• Не уверены, что нововведение сработает, а пробовать кажется слишком долгим и дорогим, и поэтому оставляете от месяца к месяцу все как есть?
• Нет времени изучать новое потому что текучка высасывает все силы и не позволяет отвести от нее глаз?
• Стагнируете, но требуете от команды шевелить булками и показывать результат?

Все ok, мы уже разобрались с этим и приготовили варианты простых и классных решений.

Вы увидите:

• Как организовать слаженную и прозрачную работу SMM-команды без лишних действий и «ой, я забыл»;
• Как добиться качества от вечно спешащих и забывающих простые правила форматирования и типографики королей опечаток (ваши любимые копирайтеры и контентщики);
• Как делать творческую работу на уровне дорогих брендов с большими бюджетами силами одного-двух специалистов без соответствующего образования и программ;
• Как обойтись без программистов и делать классные, увлекательные и продающие интерактивы в сообщества;
• Как освободить руки и головы от однотипных действий и направить ресурсы на улучшение качества работы;
• Пару десятков творческих идей и решений для рекламы, построения коммуникации и всякого такого;
• Бонус в виде методики бесконечного контент-плана (чтобы не говорили, что идей нет у них) и другие доп. материалы;
• Как считать несчитаемое…

И еще разные классные штуки, для которых тут не хватает места.

Расписание открытий по дням


1Управление проектами
Автоматизируем постановку и прием задач; коммуникацию и согласование с клиентом
2Дизайн
Научим любого непрофильного специалиста дешево и быстро работать с шрафическим и моушндизайном
3Контент
Покажем падаванам, как генерировать бесконечное количество идей, быстро составлять контент-планы и отдавать на согласование тексты сразу в идеальном виде
4Реклама
Узнаем, где брать горяченных клиентов без рекламы, как автоматизировать и упростить сбор баз ретаргетинга
5Общение
Увидим, где о нас говорят и поставим коммуникацию, догревание, пробуждение интереса к продукту и продажи на поток

Вопросы?

Ага, я не понял:

А когда старт?
Тик-так, считаем… Уже через сутки
В каком формате проходит обучение?
По утрам в течение 5 дней в ВК или Telegram (на выбор) вам будут присылать сообщения с разбором темы дня. Домашних заданий нет: вы большие мальчики и девочки, сами разберетесь, что вам нужно, а что нет. Можно задавать вопросы, если что-то не понятно 🙂
Вот эти цифры — про сэкономленное время и деньги — это откуда они взялись?
Это очень приблизительная оценка, предполагающая, что у вас есть все потребности из курса, и вы все их закроете. Но, скажем, если у вас всего один специалист в штате и вы не обрабатываете большой поток заявок, то экономия будет меньше. А если у вас работает целый штат продажников на обработке обращений, то вы сможете куда круче сэкономить на одном только изменении. Та же история с таргетологами, программистами, дизайнерами, креативщиками и так далее.
Сколько стоит?
Сколько хотите. 0 — это минимальная цена за курс. Понравилось? Определите цену сами и оплатите после прохождения (доступна оплата картой, со счета Теле2, Билайн, МТС и Яндекс.Деньгами). Не понравилось? Расскажите, что можно улучшить, и не платите ничего. Предоплат нет.
Что значит Coffee Course?
Формат идеален, чтобы заварить себе чашку кофе, сделать 20-минутный перерыв и без суеты изучить толерантный к мобильным экранам материал.

Кому не подойдет:

Новичкам
Чтобы не раздувать объем курса, в нем отсутствует «погружение в тему»: особенности разных соцсетей, что такое контент план, ER, ЦА, где находится рекламный кабинет и тому подобные азы. Если вы только в начале пути и вам нужно разъяснение, как вообще работает SMM, лучше не надо — только запутаетесь.

Тем руководителям, кто слишком далек от SMM
Если вы руководите отделом маркетинга, но не взаимодействуете конкретно с соцсетями, то порекомендуйте курс вашему SMM-менеджеру, а сами — просто пройдитесь по заголовкам и посмотрите, нет ли чего интересного для внедрения в систему. Но настройки и детали лучше передать более узкопрофильному специалисту, который уже знаком с основными техническими особенностями соцсетей.

Особо продвинутым
Есть небольшой шанс, что вы все-все знаете из представленного в курсе, если ежедневно мониторите изменения в технологиях, стараетесь идти в ногу со временем и все пробуете на своей шкуре. Хотя в курсе есть и небольшая куча идей творческого характера, и вряд ли они могли прийти во все головы сразу. Но не проверим — не узнаем.

А теперь главное: как присоединиться?

Чтобы записаться, просто начните диалог с ботом (@Yo_Ho_Ho_Bot) в Telegram (нажмите кнопку Start) или напишите «Старт» сообществу в ВКонтакте

Начать в:

Telegram ВКонтакте